Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

воскресенье, 19 июля 2009 г.

Дети, жара, подурашки


Жарко… Жарко настолько, что не хочется двигаться и думать. Я сижу в самой прохладной комнате и не знаю, как заставить себя начать заниматься делами. Дел накопилось очень много, некоторые из них требуют немедленного вмешательства. Вот, например, срочно надо пойти на кухню и узнать, что там делают дети. Потому что из кухни раздаётся подозрительный звон посуды. Я с трудом отдираю себя от дивана и волокусь на кухню…
Работа там в самом разгаре. Весь стол в муке. В муке пол. Стены тоже в муке. Потому что Вера с Леной жарят блинчики. Поварята, кстати, тоже в муке. Им жара ни почём! Ведь у них есть план, который необходимо реализовать. Судя по всему, план этот включает в себя много пунктов: засыпать кухню мукой – лишь один из них. Ведь не прошло и двух часов с тех пор, как я собирала расползшихся по всему дому улиток, которых дети набрали на улице, принесли домой и посадили в пустующую клетку для крысы.
Вчера тоже много чего было: я снимала их с дерева, вытаскивала из-под дивана, отмывала от гуаши, собирала разбитую тарелку и оплакивала разрезанную на красивые полосы новую тюлевую занавеску.
Дети не дают мне соскучится. На первый взгляд, может показаться, что дети у меня предоставлены сами себе, однако это совсем не так. Просто их у меня шесть. Вы знаете, что могут сделать шесть детей за пять минут? Особенно, если из шести детей, трое уже имеют все возможности и умения для изощрённых шкод, но не имеют ещё ума, чтобы оценить свои действия. Вот и занимаюсь я целыми днями тем, что ликвидирую последствия неуёмной деятельности своих детей.
А деятельность дети осуществляют бурную. Их энергии можно только позавидовать: в жару и в холод, ранним утром и поздним вечером, по одному или компанией. Да, им можно позавидовать, и у них есть, чему поучиться. Дети научат нас проще относиться ко многим вещам, дети покажут нам пример бескорыстия и искренности, дети заразят нас оптимизмом. Дети – это поддержка нам в самые трудные минуты, неиссякаемый источник позитива и хорошего настроения. Ну что значат все проблемы, когда маленькие ручки обнимают тебя за шею? Куда девается вся усталость, когда уже такой взрослый сын приобнимет тебя за плечи и скажет: «Мам, давай поболтаем!».



Чтобы не происходило у меня в жизни, дети всегда способны вызвать улыбку. Ну как тут не рассмеёшься, когда маленький гномик, строго спросит, указывая на оставшиеся после завтрака на столе крошки хлеба: «Это кто тут нахлебил?». А чего стоят «подурашки»! Так наши дети называют чебуреки. Фраза «Мама жарит подурашки» смешит нас уже не первый месяц. Почему «подурашки»? Ну, это же просто: слово «чебуреки» чем-то похоже на «Чебурашка», а Чебурашка как-то забылась, и из неё получилась Подурашка. Ах, и вкусные подурашки получаются у меня. Ещё бы, ведь я готовлю их для своих деток.
Любите детей! Цените детей! Без них наша жизнь была бы серой, невыразительной и бессмысленной.

4 комментария:

  1. у меня один ребенок, но её так много!
    что уж и говорить о шестерых!
    не представляю!
    в общем, респект :)
    если еще и работать получается, то вообще - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне безмерно помогают мои родители, за что им низкий поклон. И даже перевалив тридцатилетний рубеж, я всё равно ощущаю их ежедневную и ежечасную поддержку. Без них был бы невозможен ни один мой успех. А ещё все мои начинания поддерживает муж - наличие рядом этого родного и близкого мне не только физически, но и духовно человека - это тоже непременное условие моих достижений. Дети - это источник вдохновения, а старшие - ещё и помощники мне в быту. Наконец, друзья и коллеги, чьи отзывы и поддержка для меня тоже важны.

    ОтветитьУдалить
  3. .Я всю жизнь мечтаю о четырех детях, но пока у меня только одна дочь. Иногда мне кажется, что она заменяет шестерых. Все время хотела отдохнуть немного от нее, а не с кем оставить. Сегодня оставила в детском саду на целый день, а сама весь день простояла под окном, смотря, как она играет. И я поняла, как мне не хватает еще троих детей

    ОтветитьУдалить
  4. Как я вас понимаю. Пока мои дети росли, за ними нужен был глаз и глаз. То им не хватало кусочка ткани для пошива одежды для кукол, и они смело отрезали его от штор, то они хотели погладить палас, который потом пришлось выкинуть. Но у меня их двое, как же вы справляетесь?

    ОтветитьУдалить