Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

пятница, 19 июня 2009 г.

Радость творчества



У вас есть любимая картина? Полотно на которое вы могли бы любоваться и любоваться, и изображённая на нём картина приносила бы вам всё новую радость? Несмотря на то, что живопись для меня понятие достаточно близкое – дают себя знать пять лет в художественной школе, любимой картины у меня нет. Под настроение могу помечтать, как упаду в шишкинскую рожь и буду долго-долго смотреть на облака, проплывающие по синему бездонному небу, но иногда случается и зачарованно и бездумно смотреть на разноцветную геометрию Марка Ротко, давая затянуть себя куда-то в водоворот красок и геометрических фигур. Но всё же реализм в живописи приносит мне гораздо больше радости и эстетического наслаждения.

Однако что ж я вру? Есть, есть у меня любимые картины! Более того, картины эти приносят мне радость и хорошее настроение, каким бы хмурым ни был день вокруг, какие бы проблемы не одолевали меня в жизни. И картины эти появляются в моём доме неизменно, несмотря ни на какие кризисы, цейтноты, падение курса доллара и прочие неприятности. Автор этих картин, излучающих радость и доброе отношение к миру, моя шестилетняя дочь.

С тех пор, как она научилась держать в руках карандаш, она рисует. Рисует везде. Сначала это была роспись стен. До сих пор ещё сохранились в моём доме участки старых обоев, живописно расписанные всеми цветами радуги. Потом настала очередь моих институтских конспектов и даже паспорта. Не миновала участь сия тетради и дневники старших детей. Когда не было подходящей поверхности для очередного шедевра, Маша рисовала прямо на собственном животе.

Когда я спросила, указывая на разрисованную кислотными маркерами микроволновку: «Что это такое?», Маша долго рассматривала своё художество, прищурившись и наклоняя по-разному голову, и, наконец, с восхищением оповестила: «Это красота!»




И только пройдя все эти этапы, моя юная художница стала рисовать на листах бумаги. А когда она выяснила, что создавать картины можно и с помощью компьютера, радость её не знала предела. И моя, кстати, тоже. Это, правда, не значит, что обои в нашем доме теперь долго сохраняют первозданный вид, а моему паспорту не угрожают миниатюры в стиле авангардизма – ведь подрастают уже младшие дочери, которым, судя по всему, тоже нечужда радость творчества.

6 комментариев:

  1. У меня Гелька тоже на обоях рисовала в своё время.Теперь рисует в книжках и тетрадях,которые остаются без присмотра более пяти минут.В последнее время увлеклась апликацией.И её произведения действительно радуют.Особенно когда придешь с работы усталый,начинаешь вспоминать все сегодняшние прпоблемы,дела предстоящие завтра а тут подходит дочь,протягивает что то склееное из цветной бумаги,нечто с тремя ногами,треугольной головой и двумя хвостами и говорит:"Пап,угадай кто это?"И сразу всё почему то забывается и начинаешь всерьёз обдумывать кого же на этот раз сделала дочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Для того, чтобы научиться рисовать на компьютере что-то, нужно немножко посидеть и присмотреться что да как. Молодец Машенька, что научилась рисовать именно так и ей это нравится.
    У меня тоже растет будущая художница и тоже Машенька, правда ей только годик, но простым карандашом у нас уже изрисован компьютерный стол и пол в некоторых местах. На малышку я даже не кричала и даже не вижу смысла что-то запрещать, ведь она еще крошка, вырастит и поймет, как это сделала ваша доченька.

    ОтветитьУдалить
  3. Крича ребенку "Нельзя! Не там! Не трогай!" мы не даем ему развиваться. Конечно же не стоит вручать малышу краски и вместе с ним разрисовывать обои, но сделать процесс рисования безболезненным для стен вполне возможно. Когда ко мне приезжают племянницы я к стенам прибиваю кнопками большие листы бумаги и свои шедевры детвора создает на них. Мы договорились о том, что на мебели, компьютере, телевизоре рисовать не будем, потому что их потом нужно мыть и рисунки пропадут. А вот на бумаге - пожалуйста. Хорошее настроение обеспечено всем - и самим художникам, и их родителям, ну и мне, конечно же)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои ребенок рисует, где хочет, чем хочет и когда хочет. Иной раз, конечно, это мне не нравится, что он опять изрисовал все обои в квартире, но, ни чего с этим поделать не могу, так как наказывать не собираюсь, нет в этом, смыла, я считаю. Да и не хочется ущемлять ребенка в его поступках, так как, ни чего плохого он не сделал. Если ребенку хочется и нравится рисовать, пусть рисует, может в дальнейшем это станет его призванием. Так что наша семья дальше будем жить в детской картинной галерее. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Уже давно мой сын вырос, но я до сих пор получаю исключительное удовольствие рассматривая его детские рисунки - я их все сохранила на память.
    А с обоями у меня проблем никогда не было, так как карандаш я дала сыну в руки уже в год, а в два мы играли так: я рисовала кружок и говорила, это лицо. Пририсуй глазик. И он пытался попасть карандашом в то место, где должет быть глаз - получалось через раз.

    ОтветитьУдалить
  6. Моей дочери уже 8 лет, и она очень любит рисовать. Особенно меня удивляют ее подарки-рисунки к каким-либо праздникам. Пока мы на работе, она готовит нам сюрприз и оставляет его прикрепленным на холодильнике. А мы по возвращению домой обязательно заглядываем на очердное ее творчество. И кстати, с рисованием в компьютере проблем совсем нет, но вот долго не высиживает, говорит, что быстро надоедает, и красками рисовать приятнее. Ну а мне остается только радоваться занятию моей дочери ну и конечно ее рисунками!!!

    ОтветитьУдалить