Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

вторник, 28 июля 2009 г.

Дождь, звонкой пеленою...

Вчера шёл дождь… Синоптики предсказывали дождь уже давно, но серые тучи, которые то и дело закрывали небо в последние дни, всё никак не могли пролиться дождём. Было тяжело, всё время хотелось солнца и чистого неба. В нашем прибалтийском климате солнечная погода – это роскошь, а это лето оказалось небогатым на солнечные дни. И заглядывая каждый раз в прогноз погоды, я надеялась увидеть там солнечную погоду. Но прогноз был неутешителен: облачно, дождь



И вот, наконец, дождь пошёл. Я уже настолько привыкла к душному безветрию, что даже не сразу поняла, что в окно на меня потянуло свежим ветерком. А через несколько мгновений на улице зашуршал дождь. Сначала отдельные, робкие капли стукнули в стекло, словно спрашивая разрешения войти. Потом дождь забарабанил по крыше, вот уже к звуку капель воды добавилось журчание в водосточной трубе, а дождь всё не успокаивался. Небо было обложено тучами, дождь монотонно стучал по крыше, по листьям, по лужам. Он смывал пыль с травы, с кустов, с цветов, и на душе тоже становилось легче, словно эти струи смывали всю усталость, всё раздражение и обиды. Шум дождя за окном успокаивал, настраивал на медитативный лад.
А потом небо стало проясняться, дождь всё ещё продолжался, но его капли уже сверкали под косыми лучами солнца, которые прорезали тучи.



Дети высыпали на улицу, с визгом носились они по лужам: мокрые, грязные, а у меня язык не поворачивался загнать их в дом. Да что там, загнать детей! Я сама была готова пустить в припрыжку по лужам, по мокрой траве… Так вдруг стало радостно и легко. Я стояла у окна, смотрела на яркую зелень, светлеющее небо, смешных чумазых детей и совершенно отчётливо понимала, что всё будет хорошо!

6 комментариев:

  1. Лето - самое прекрасное время года. Особенно завораживает своей красотой летнее небо перед грозой. Где-то вдали, с нарастающей силой начинает раздаваться гром. В эти минуты по-настоящему понимаешь, на сколько велика сила природы. Когда я училась еще в школе, у меня был очень бурный роман с одним молодым человеком. Это была моя первая любовь. Мы очень любили гулять под дождем, бегать босиком по лужам. С тех пор прошло 10 лет, но для меня и по сей день летний дождь навевает романтические воспоминания моей юности. Не зря говорят, что после дождя природа словно обновляется. Это ощущение чистоты и свежести передается и людям. Главное, что находится у человека внутри. Если в сердце всегда светит солнце, то никакие тучи за окном не омрачат Вашу жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Летний дождь, лично для меня также прекрасен, как и солнечная погода. Когда после нескольких жарких дней всё-таки пойдёт дождь, так для меня это такая благодать, что не передать словами. А как только вспоминаю детство, так сразу перед глазами всплывает картинка, как мы мокрые и счастливые "меряем лужи".

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю выбежать на улицу и босиком ходить под летним дождем. потом приходишь домой, мокрый, с грязными ногами, но довольный. такой огромный заряд позитива!

    ОтветитьУдалить
  4. Если дождь вы ждали много дней, то он приносит вам только радость, но если он начинает идти долго и бесконечно, и вы не видите приближения его окончания, то сразу становится грустно.Все хорошо и красиво когда в меру.

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас у нас тоже дождь, я ждала его! Особенно люблю грибной дождь,почему то сразу вспоминаю детство!Мы бегали по лужам босиком и кричали "Дождик лей пуще, будет хлеб - гуще"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну надо же! У нас как раз сейчас сумасшедший дождь, даже гроза, кругом темно, ветер, и дождь косяком. Гром и молния. Всё прекрасно...
    Мои дети уехали с папой по делам, но они любят такую погоду. Даже если намокнут - не страшно.
    Это гораздо лучше, чем жара и безветрие. Такая погода очень активизирует, и дышать легко...

    ОтветитьУдалить