Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

вторник, 7 июля 2009 г.

Красивые фотографии и просто добрые слова

5 комментариев:

  1. На свете нет ничего прекраснее природы! В ней, и правда, столько интересного, ещё неизведанного и необычного! А наблюдение за ней через объектив фотоаппарата или кинокамеры - это удовольствие. Мало того, это отличное средство для снятия стресса и избавления от депрессии. Ваш ролик прекрасное тому подтверждение! Добрые слова приятны всем! Спасибо!
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  2. В моём городе есть холм с церковью, а с него открывается вид на киевскую трассу. В этом месте очень хорошо встречать рассвет, что я и решил сделать сегодня в 2 часа ночи после просмотра этого видео. Пойду собираться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы знаете, я думаю, что природа - не главное в этом ролике. Автор хотел обратить наше внимание на красоту и гармонию окружающего мира, чтобы каждый обрёл красоту и гармонию внутри себя. Почувствовал радость и гордость от собственного совершенства. Ведь человек так силён, ум1н и красив, что упорядочить собственную жизнь ему точно по плечу! Очень философское, задевающее душу видео с удачно подобранной музыкой и очень содержательными надписями. Правда, меня расстроило большое количество грамматических ошибок в них :(

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый видит в этом ролике что-то своё. Меня просто заворожил видеоряд и музыка. Настолько, что ошибок сначала я даже и не заметила, хотя обычно очень придирчиво отношусь к таким вещам. Я этот ролик нашла на Youtube, там тоже автору сделали замечание относительно грамотности. Но я всё же решила ролик разместить, несмотря на это, очень уж мне идея понравилась. А автор, я уверена, сделал выводы и создал ещё немало креативных вещей, но уже без ошибок :) Всё приходит со временем.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот ролик - 7 минут спокойствия и блаженства. Казалось бы, в нем нет ничего такого, просто описано обычное начало дня, но как это начало прекрасно! А ведь и правда, мы просыпаемся, умываемся, нехотя идем на работу и даже не задумываемся, что в это самое время на земле происходит что-то великолепное...
    Svetik

    ОтветитьУдалить