Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

вторник, 14 июля 2009 г.

Маленький успех - тоже успех


Наша жизнь состоит из маленьких радостей: это и улыбка родного человека, и радостный смех ребёнка, и выглянувшее из-за туч солнце. А ещё это чувство удовлетворения от проделанной работы и видимый результат успеха. Сегодня хочу поделиться радостью, которую довелось мне испытать вчера, когда я ввела в поисковик "хорошее настроение" и увидела свой блог на третьем месте! Это уже успех!
Итак, по запросу "хорошее настроение" мой блог "Обо всём, что дарит нам радость и хорошее настроение" вошел в пятёрку Google в региональной выдаче! Это очень хорошо. Это означает, что всё идёт по плану .



Мелочь, скажете вы? Нет! Это важная ступенька на пути к цели. Это повод двигаться дальше: большая дорога состоит из маленьких шагов. Но даже не это главное. Главное, это поддержка друзей, читателей и просто случайных посетителей моего блога. Без вас успех, пусть такой маленький, но всё же успех, был бы невозможен.Всем спасибо, идём дальше...

5 комментариев:

  1. Наташенька, я Вас искренне поздравляю! Очень рада тому, что Вашу работу оценили по достоинству. Будьте всегда так энергичны, улыбчивы и успешны!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Необычно, что для этого успеха требовалось не только понравиться читателям, но и угодить бездушным поисковым машинам. А им безразличен наш с Вами восторг по поводу прекрасной музыки, мудрых слов, каждодневных радостей. Они ищут другое: оптимизированный контент, ясную структуру... Что ж, как оказалось, одно другому не мешает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это и здорово!Поздравляю.И очень рада, что подобные блоги не теряются!

    ОтветитьУдалить
  4. Тот, кто не умеет радоваться маленьким успехам, не сможет порадоваться и большой удаче

    ОтветитьУдалить
  5. Маленькие успехи всегда нас вдохновляют на большие дела. Хотя иметь 3-е место, на мой взгляд, это уже огромный успех, мало кто сумел достичь такого результата. Удачи Вам и Вашему блогу!!

    ОтветитьУдалить