Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

среда, 8 июля 2009 г.

Что такое счастье?



На днях пришлось мне заработаться, и до кровати я добралась, когда за окном уже светало. На кровати, раскидавшись, спали мои дочери. Пользуясь временным отсутствием дома папы, они беззастенчиво перебрались спать ко мне. Вот и сейчас для того чтобы освободить себе хотя бы краешек кровати, мне пришлось изрядно попотеть, перекладывая их. Наконец, я отвоевала себе некоторое пространство для отдыха и улеглась. Тут же мою шею обхватили крошечные ручонки…

Я лежала в предрассветных сумерках, прислушивалась к мерному сопению рядом, а сна, как ни бывало. Зато от этих маленьких, доверчивых ручонок, обнимавших мою шею, от лохматых головёнок, торчащих из-под одеяла, меня накрыло такой тёплой волной любви, что я просто задохнулась от счастья.

Я лежала и думала о том, что же такое «Счастье».

Счастье – это, когда к тебе доверчиво прижимается ребёнок, ища у тебя ласки и любви.



Счастье - дарить эту любовь и ласку такому милому, нежному, родному созданию.



Счастье - когда муж, подойдя сзади, обнимет за плечи и уткнётся носом в волосы.



Счастье - открыв рано утром глаза, увидеть рядом на подушке профиль любимого мужчины.



Счастье – это видеть результат своей работы, которая казалась практически невыполнимой.

Счастье – это, когда толстый самодовольный кот спит, свернувшись клубком у тебя на коленях.



Счастье – это идти в солнечный день по улице и улыбаться встречным людям.



Вот такое оно - моё маленькое счастье, состоящее из повседневных радостей, забот, мыслей и моё большое счастье быть мамой, женой, выполнять любимую работу и встречать каждый новый день.


11 комментариев:

  1. Счастье оно для каждого понимается по разному. Для кого счастье просто проснутся утром, и жить дальше по течению жизни, для кого счастье это семья, любимая работа, дом полный любимых людей, солнечный свет, бьющийся в окно.
    Надо просто жить и наслаждаться жизнью и тогда будет счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с Вами. Это такое маленькое каждодневное счастье. А к Вашим крошечным "счастьям" я бы добавила ещё одно, свое. Я думаю, не будете против. Счастье - когда Ваш любимый щен с визгливой радостью встречает Вас после работы на пороге дома, а хвост его вихляется так, что вот-вот отвалится!

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё одно маленькое счастье: "летишь" на велосипеде в чудный солнечный день, ветер в лицо, вдыхаешь полной грудью и понимаешь что ты есть, и что ты частичка этого прекрасного мира.

    ОтветитьУдалить
  4. Cristine, +1! Я тоже очень люблю кататься на велосипеде.Часто вечером ехала далеко-далеко, обожаю чувство такой лёгкой физической усталости, когда мышцы слегка гудят. А ещё больше я люблю лошадей! Галоп по полю - вот где драйв!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастье - это когда ты кому-то нужен. Когда ты готов свернуть горы, ради одной - единственной улыбки любимого человечка, и не важно, кто это - твой мужчина, ребенок, или просто друг. Самое ужасное - это остаться одному в квартире, где никогда не звонит телефон и куда не приходят гости.

    ОтветитьУдалить
  6. Ruzja, согласна с тобой. Счастье быть нужным. А вот для меня ещё счастье (правда, очень редкое) побыть в полном одиночестве. Иногда случается, что муж уезжает в деревню и забирает с собой детей. и вот в доме устанавливается тишина.... Блаженство! Правда, через два дня начинаю скучать.

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня счастье – мамины руки в муке, замешивающие тесто, которое потом превратится в ароматный пирог с вишнями. Все вместе мы будем сидеть в саду, пить чай и уплетать аппетитные куски, слушая изумительную песнь дрозда.
    Счастье – когда все вместе. Берегите друг друга!
    Gra-Al

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня счастье – это мои мальчишки, мой маленький котенок. Счастье – это любимый человек, которого я жду с нетерпением. Жаль только, что он не отец моих детей… С отцом не сложилось…

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, счастье для всех разное, но одновременно с этим и одинаковое. Здоровые родители, любящие друзья, любимая работа, преданный муж - все это составляющие одного большого счастья. Но ведь счастьем может быть и мимолетная улыбка прохожего, и легкое дуновение ветерка в жаркую погоду, и банальное "ты хорошо выглядишь", услышанное от кого-то из коллег. Нужно просто замечать такие мелочи и тогда счастье будет следовать за вами каждый день!
    Svetik

    ОтветитьУдалить
  10. Счастье - это когда тебя понимают. Твой малыш, хрупкое бессловесное существо, понимает, что от него хотят мамины руки и мамин ласковый голос. Твой старший сын в упрямом подростковом периоде понимает, что ты желаешь ему добра, а не просто воспитываешь. Твой муж, измученный неприятностями на работе и добыванием денег, понимает, что тебе тоже нелегко и только совместно можно преодолеть все трудности. Счастье - это взаимопонимание!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный кот! Вот кто точно знает, что такое счастье и может всех этому научить.

    ОтветитьУдалить