Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

суббота, 13 июня 2009 г.

Зачем мне это надо?

Один мой хороший знакомый однажды сказал: «Всему, что надо, можно научиться самостоятельно». И так мне эти слова понравились! Действительно, столько всего интересного в жизни, что получить классическое образование во всех интересующих сферах просто невозможно. Но многому можно научиться.
Мне очень интересно, как продвинуть интернет-ресурс в поисковиках, как выйти в топ. И я намерена это выяснить. Более того, я собираюсь проверить на практике, как это работает. Итак, моя цель – вывести свой блог в топ-25 по запросу…. Одним словом, по какому-нибудь запросу.
В первую очередь, для этой цели я планирую использовать контент. Ведь создание качественного уникального и интересного контента – это моё средство заработка. Я – копирайтер. Но этот блог я собираюсь использовать не для заработка, а для обучения. Поэтому я буду писать здесь не о том, что мне заказывают, а о том, о чём хочется сказать мне самой.
А мне хочется говорить в своём блоге о хорошем: о радостных моментах в жизни, о тёплой погоде, о красивых цветах, прекрасной музыке и интересных фильмах. Одним словом, обо всём, что дарит нам радость. И вас, уважаемые читатели, я приглашаю присоединиться ко мне в обсуждении.
Общеизвестная мудрость гласит: «Не можешь изменить ситуацию, измени своё к ней отношение». Что ж, мы не можем изменить весь мир, но мы можем изменить своё к нему отношение – полюбить его таким, какой он есть. И тогда мир ответит нам тем же. Непременно.

5 комментариев:

  1. Неплохая идея! Так держать! Я тоже давно мечтаю о блоге, но еще ничего не умею. Отдам дочу в садик и буду учиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю предыдущего комментатора! Идея очень хорошая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ничего не понимаю - пока...
    Но! Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
  4. Бог в помощь! Ал.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, мне нравится! как ты успеваешь, а я начала, а потом забросила, но глядя на таких как ты обязательно буду продолжать.

    ОтветитьУдалить