Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

вторник, 30 июня 2009 г.

Озёра, дарящие радость



Однажды я натолкнулась в интернете на некий тест, позволяющий определить оптимальное место для отдыха. Конечно, я его прошла. Очень хороший тест оказался, правильный, достоверный и, главное, абсолютно бесполезный. Потому что и без него я знала, что для меня оптимальное место для отдыха и релаксации – это озеро.



Нет, меня привлекают разные места: море меня завораживает, горы манят, в больших городах я чувствую себя, как рыба в воде, а сосновые леса заставляют дышать полной грудью. Однако только на берегу озера я чувствую в полной мере радость жизни и умиротворение.



Озёра… Именно их в местности, где я живу, особенно много: больших и маленьких, приветливо поблёскивающих водной гладью посреди поля и прячущихся в глухих лесах.
Недавно, когда навалились усталость и раздражение на весь белый свет, я села в машину и поехала, куда глаза глядят. Вот одно озеро – маленькое, спрятавшееся за густой высокой травой так, что с дороги его практически не видно.



Побродив вокруг него, я уже целенаправленно поехала дальше – искать другое озерцо. Вот и оно – идти к нему пришлось через большое поле. Я стояла на берегу – передо мной расстилалась водная гладь, в которой отражались облака, за спиной шумела не ветру нескошенная трава, а над всем этим витал земляничный запах… И где вся моя усталость, утомление? Меня переполнила радость и какое-то волшебное ощущение лёгкости – вот сейчас я оторвусь от земли и буду парить над этим озером, полем с земляникой, сосновым леском на пригорке…



Коротенькая двухчасовая поездка по окрестностям принесла мне такой заряд позитива, что домой я вернулась обновлённой и привезла радость и хорошее настроение с собой: в чуть уловимом запахе водорослей, перемешавшемся с ароматом земляники и сосновой смолы, в сказочном настроении, которое навеяло на меня небольшое заросшее кувшинками лесное озерцо,


в фотографиях, наконец, на которых даже простая протока между двумя озёрами выглядит, как сказочная река.

10 комментариев:

  1. Это маленькие озерца, а как тебе огромные озера похожие на моря? Онтарио, Гурон, Мичиган, Байкал? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, никогда не думала о Великих Озёрах, а попасть на Байкал - моя давняя мечта. Однажды я её обязательно воплощу.

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно в жаркий летний день опустить ноги в прохладную воду... Да и просто посмотреть на такие озера - как-будто свежего воздуха озерного вдохнула)))

    ОтветитьУдалить
  4. Озеро_это очень хорошо,но для одиноких, мечтателей.
    А я пришел домой с работы злой,уставший,ненавидящий этот Мир,а тут сынуля годовалый ,двумя зубками,за палец цап-плакать хочеться от радости.Весь кошмар бытия испарился,ничего не волнует,кроме этого беззащитного человечика.Смотришь и радуешься-ничего больше не надо...

    ОтветитьУдалить
  5. Озёра для меня это не только красивое место, это место в котором я могу уединиться, расслабиться, получить положительный заряд энергии и просто отдохнуть. И я уверен что не на одного меня так действуют озёра.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала пост и почему-то сразу перед глазами возникла картинка из детства.
    В лесу рядом с моей дачей было небольшое озерцо с темной водой. На одном из его берегов были обломки мостика. Мне все время почему-то казалось, что именно на этих обломках должна была сидеть Аленушка, переживая за своего непутевого братца. Довольно долго верила, что эта сказочная история произошла на берегу именно того озера:)
    DarkLady

    ОтветитьУдалить
  7. Вода вообще обладает замечательным свойством в психологическом плане: она уносит негативный заряд, оставляя только позитив и хорошее настроение. Поэтому люди часто неосознанно любят смотреть на воду, купаться, плескаться...

    ОтветитьУдалить
  8. DarkLady, Вы так образно описали, что я просто вижу этот мостик. И совершенно точно, я вижу и Алёнушку :)))) Спасибо! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваши фотографии озер, напомнили мне, что есть в мире еще что-то кроме работы. В последнее время я забыла, что такое нормальная живая красота Природы.
    А когда-то, помню, мы с моим будущим мужем провели целый летний день на диком лесном озере, где можно было загорать и купаться голышом. Это был самый счастливый день в моей жизни. Рядом было прекрасное озеро, любимый человек, и ни одной человеческой души!!!:)))
    К сожалению, это все осталось в прошлой жизни. Сейчас быт заел, отношения засохли, любовь увяла. Посмотрев на ваши фотографии, поняла, что виновата в этом сама, потому что перестала замечать обыкновенные чудеса, которые меня окружают. Спасибо, что напомнили!;))

    ОтветитьУдалить
  10. У нас в Сибири есть Монастырское озеро,вода считается святой а грязь лечебной.Пробовал грязь, говорят от болей в спине помогает,правда стало легче.А вода из озера уже второй год стоит и не портится,маленький если не засыпает и уросит,ополоснем водой и как рукой снимает,спит спокойно.Чудеса просто.История озера печальная но место где оно находится просто чудесное.Часовня стоит на яру,вид на озеро восхитительный.Знали монахи где с Богом общаться.

    ОтветитьУдалить