Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

четверг, 25 июня 2009 г.

Остановись, мгновенье...



Однажды, когда было мне года четыре, я пыталась сосчитать, сколько же у меня знакомых. Получалось очень много – человек двадцать, дальше я просто не умела считать. Сейчас количество людей, с которыми я, так или иначе, знакома, не поддаётся исчислению. Причём очень часто жизнь сталкивает меня с интереснейшими и талантливыми людьми.

Раз уж затронула я в недавно тему фотографии , не могла я не вспомнить и об одной моей знакомой. Лена – лучший пример того, что любовь к своему делу - одно из главных условий успеха.



Мы познакомились с Леной Хрулёвой во время совместной работы в одной большой международной компании, в офисе которой наши столы стояли прямо напротив. А за моей спиной, на стене были развешаны фотографии всех сотрудников нашего офиса. С фоток смотрели коллеги: улыбающиеся, удивлённые, задумчивые, сосредоточенные. И каждый из этих фотопортретов был настолько удачен, что этот импровизированный вернисаж просто заряжал позитивом всякого, кто входил в кабинет. Автором фотографий была Лена.



Работая в отделе логистики и ворочая немалыми партиями закупленного товара, Лена успевала фотографировать всех и вся. Все корпоративные события, все сотрудники нашего офиса попали в поле зрения Лениной фотокамеры. Лена не выпускала камеру из рук и успевала поймать такие моменты, которые потом дарили радость всем, кто просматривал многочисленные фотографии. Люди, изображённые на них, не были исключением. Вообще удивительно, я не помню ни одной фотографии, сделанной Леной, на которой человек был бы некрасив.



Пожалуй, это главное свойство Лениного таланта – способность замечать и успевать запечатлеть прекрасные моменты везде, в самых неожиданных местах. Сегодня, к сожалению, фирма, познакомившая нас с Леной, в Латвии уже не работает. Наш многочисленный коллектив раскидало по разным компаниям, городам и даже странам. Но нет-нет, да и выплывут фотографии, сделанные Леной. И мы узнаем по ним друг друга, и на сердце становится теплее. Кстати, фото в моём профиле – тоже её рук дело…

Сегодня Лена – успешный фотограф. Многие люди пользуются её услугами для того, чтобы запечатлеть хронику важных событий в своей жизни. Лена, кто ты? Свадебный фотограф? Детский фотограф? Я считаю, что ты просто хороший фотограф, талантливый фотограф, а твои работы – это источник радости, тёплого и светлого чувства для очень многих людей. Для меня тоже. А ещё Лена для меня – пример для подражания. Я тоже люблю дело, которым занимаюсь. И если из меня получится хотя бы вполовину такой же хороший копирайтер и оптимизатор, какой она фотограф, значит, я добилась успеха! Лена, спасибо за ту радость и хорошее настроение, что дарят твои работы.


Познакомиться с работами Лены Хрулёвой можно на её сайте . Там же заинтересованные люди смогут найти её координаты.

8 комментариев:

  1. У Лены талант, редкий фотограф даже с именем способен работать с людьми, фотографировать их так, чтобы светописными средствами показать ДУШУ, то что от людского взора скрыто. Огромный плюс в том, что фото не постановочные и студийные из серии "поймай момент". Думаю, что мы еще не один раз порадуемся новым фотографиям Лены, а ей желаю не останавливаться и не зарывать свой талант! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Часто, разглядывая фотографии, вспоминаем те прекрасные мгновения, когда жизнь нам дарит радость, счастье. Но глядя на чужие хорошие, талантливые фотографии, видишь мгновения счастья и невольно приобщаешься и заряжаешься позитивом, который исходит от этих фото. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотография - это остановившееся мгновение. Как часто нам хочется остановить время, чтобы счастливое мгновение осталось навсегда.(Помните в шеоле:"Остановись мгновенье, ты прекрасно!") Каждый из нас может вспомнить минуты, когда от острого чувства счастья перехватывало дыхание... Если бы был рядом хороший фотограф, то вы могли бы повернуть время вспять, и пережить вновь переполненные счастьем, любовью, радостью и восторгом те мгновения...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво...
    "Кстати, фото в моём профиле – тоже её рук дело…" - может быть это не в тему, но как посмотреть, где? я не нахожу... :(

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате, привет :) Рада видеть тебя в своём блоге. Что именно ты хочешь посмотреть? Фотографии в исполнении Лены? Тогда тебе надо кликнуть по текстовой ссылке в конце статьи (подчёркнутое слово "сайт")и ты попадёшь на ресурс Лены. Или я неправильно тебя поняла, и тебя интересует что-то другое? Пиши, разберёмся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет привет :)
    "...фото в моём профиле..." - только нажимая на "Наталка" у "комментирует..." смогла посмотреть профиль... :/ А сайт Лены нашла и посмотрела сразу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фу ты!!! Совсем я заработалась :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне больше всего в искусстве фотографии нравится, то, что можно запечатлеть человека, который об этом даже и не догадывается. Вот именно в таких фотографий и запечатлена наша жизнь. Может именно это и хочет передать Ваша подруга Лена

    ОтветитьУдалить