Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

вторник, 16 июня 2009 г.

Шутки восприятия




По типу восприятия я кинестетик. Вы знаете, что это такое? Это значит, что мир я воспринимаю на запах и на ощупь, прикасаясь к предметам кончиками пальцев. В магазине или на рынке я беру в руки фрукт, подношу его к носу, втягиваю воздух, и уже знаю, вкусный этот плод или нет. Когда я описываю предмет или явление, я делаю это с помощью таких определений, как вкусный, мягкий, шелковистый… Ещё ни разу моё восприятие меня не подвело.

Однако, как ни странно, одно из самых ярких ощущений в моей жизни, было вызвано совершенно иными образами. Слуховое восприятие мне нехарактерно абсолютно. Более того, с музыкальным слухом у меня совсем плохо. Поэтому и к музыке я отношусь достаточно равнодушно. Так, слушаю под настроение, большее значение придавая словам песни, чем мелодии. Но однажды в Дрездене…

О, Дрезден! Я влюбилась в этот город в первый же день, едва ступив на его улицы. Самозабвенно бродила я по улочкам исторического центра, затаив дыхание, любовалась стройным шпилем Frauenkirche, отдыхала в многочисленных летних кафе. На душе было тихо-тихо.

Дрезден – город многолюдный. Особенно много народа вокруг Цвингера – ведь это одна из главных достопримечательностей. Толпы туристов бродят, зачарованно глядя по сторонам и время от времени останавливаясь послушать уличных музыкантов. Остановилась и я. Послушала одних, послушала других… и пошла дальше.

Под одной из каменных арок играл квартет. Прислушавшись к тому, что говорили вокруг, я узнала, что это ребята из Московской консерватории приехали подзаработать летом. Я не знаю, что они играли. Но я стояла и слушала…слушала…слушала, не в силах оторваться. Всё моё восприятие окружающего мира сконцентрировалось в тот момент на музыке. А потом музыканты ушли на перерыв.

Я очнулась, когда площадка вокруг меня опустела. Стряхнув оцепенение, я пошла к ближайшему скверу, села там на скамейку и… из глаз потекли слёзы. И вот сидела я под деревом в немецком городе Дрездене и взахлёб рыдала. О чём? Не знаю. Это были необъяснимые слёзы. Я плакала, а на душе становилось светлей и светлей. Так после дождя очищается от туч небо. Что это было? Что за шутку сыграло со мной моё восприятие? Я не знаю… Но это было прекрасно.

4 комментария:

  1. Отсутствие музыкального слуха - понятие относительное. Музыку мы слышим душой, просто не каждый может воспроизвести и повторить услышанное даже мысленно...Вот и Ваша душа была очарована мелодией...Желаю Вам сохранить чистоту восприятия мира на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже иногда бывает: какая-нибудь мелодия так заденет, что хожу под её впечатлением. Даже если день и не заладился, послушаешь такую музыку и через некоторое время замечаешь, что у тебя уже хорошее настроение. Одной из последних моих "влюблённостей" стала "Mariage d'Amor" Richard Claydermann. Совершенно бесподобная музыка. Полёт души!
    Cristy

    ОтветитьУдалить
  3. Когда в музыку вкладывают свою душу, она не может не тронуть чувства слушателя. Ведь музыка, это и есть душа композитора. Его эмоции, переживания, его жизнь. Мне, как и Cristy, тоже очень нравится Richard Claydermann. От его "Phantom of the Opera", у меня мурашки по коже. Настолько мощная композиция, столько в ней адреналина и жизни, что кажется возможным преодоление любой преграды!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё, вы меня заинтриговали! Мне даже стыдно, что я в музыке такой "ноль". Обязательно найду эти композиции и выложу их здесь.

    ОтветитьУдалить