Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

воскресенье, 14 июня 2009 г.

Радость каждого дня...


Сегодня, любуясь первой страничкой своего новоиспечённого блога, я в очередной раз подумала о том, как мало нам надо для счастья…. Ведь подарить нам радость, пусть мимолётную, способна всякая мелочь. Наше хорошее настроение очень часто необъяснимо нам самим, а всё потому, что вызвано оно, казалось бы, малозначащими пустяками.
Вот удалось вчера совместными усилиями наладить все желаемые опции в новом блоге, спасибо коллегам – это радость и хорошее настроение на сутки вперёд. Пришёл домой сын, постоял рядом, а потом ушёл и вернулся через пять минут с чашкой горячего кофе для мамы – и сердце окатило тёплой волной. Да, эта радость с лёгкой горчинкой – время идёт, дети вырастают, и вот уже мой мальчик совершает мужские поступки. Но стоит ли грустить по этому поводу…Приятно же осознавать, что не в пустую проходит эта жизнь.
Приехал муж с рыбалки – замерзший, голодный, рыбы не поймал, но глаза-то как горят! Он же место прикормил – завтра поедет и привезёт во-о-о-о-т такую рыбину! И это радость, потому что родной человек счастлив.
Бывает, что я, возвращаясь домой, боюсь открывать двери, потому что догадываюсь, что меня там ждёт – перевёрнутые вверх дном комнаты, раскиданные игрушки, двойка по поведению в дневнике, и разбитая любимая кружка. Но я, конечно, открываю двери – вижу своих мальчишек и девчонок, и хорошее настроение снова возвращается ко мне. Да Бог с ней с этой кружкой!
Вот они – постоянные источники радости для меня: мои дети, моя семья, моя работа.
А ещё у моей подруги родился сын! Это громадная радость! И то, что есть подруга - тоже радость...
А что дарит радость вам? Поделитесь...

8 комментариев:

  1. Радость - это когда близкие люди счастливы, это когда все получается, это когда есть люди, которые могут поддержать тебя.

    Наталья, спасибо тебе большое за твой светлый и теплый блог, который заряжает позитивом и дарит хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. А моя козявочка сегодня меня по щеке погладила, сказала что-то вроде "ласи-ласи", улыбнулась, добавила "мама" - я так понимаю, она мне в любви так объяснилась в первый раз. Вот это для меня самая главная радость)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Какое же это чувство изумительное. Читала про "ласи-ласи" и тоже вспомнила лепет своих малышей. Ни с чем несравнимые ощущения. Дай Бог пережить их каждому. Вот это, наверное, высшая радость...

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, как пишет, как пишет!..
    Давно уже пора было создать блог :)

    Мне дарит радость счастье близких людей.
    Еще работа.
    Мой любимый кот, который всегда так искренне рад мне :)
    А еще воздух, пахнущий рекой (из окна ее видно).
    И главное - свобода передвижений, действий, мыслей, свобода быть собой (сейчас для меня это просто как чудо).

    ОтветитьУдалить
  5. Наташка, ты Большая Молодец!
    пишу с Большой Буквы, потому что это действительно так! и в жизни и тут в виртуальном пространстве! думаю твой блог понравится многим :) желаю тебе успеха и достичь поставленной цели.

    З.Ы. все таки мечтаю добраться до твоих деток с фотоаппаратом :) до всех :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, спасибо за такие слова добрые :) А уж как я тебя видеть хочу в гости! Как бы выманить тебя из столиц?

    ОтветитьУдалить
  7. Жена! я тебя очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж... Прочитал и понял что радость есть везде!!! Главное со светлым взглядом смотреть на вещи!!! Спасибо вам за такой интересный блог, сразу захотелось позвонить девушке и сказать как я её люблю=)

    P.S: от Ex3m=)))

    ОтветитьУдалить