Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

понедельник, 19 октября 2009 г.

Кумиры не бывают бывшими

Уже не помню сейчас, для чего полезла я несколько дней назад на Youtube – искала какую-то композицию и случайно наткнулась на ролики с Вадимом Казаченко…



Такое приятное и слегка щемящее чувство ностальгии по прошлому – уверена, оно знакомо всем. Вот и я окунулась с головой в мелодии своей юности. Ах, как же мы с подругой сходили с ума от группы «Фристайл»… Да что там – от группы, конечно, от её солиста. Мы специально ходили по очереди ночевать друг к другу, быстро-быстро делали уроки, чтобы успеть к ежевечернему концерту по заявкам на местном телевидении. Песни в исполнении Казаченко крутили тогда много раз за вечер. И ведь не надоедало нам!



Сегодня знакомые с юности кадры выглядят так наивно и трогательно. Ещё больше вызывают улыбку комментарии молодёжи. Хотя их и немного. А вот от многочисленных комментариев своих сверстников на душе становится так тепло. Мы помним и даже иногда напеваем те песни. С каким бы удовольствием поставила сейчас кассету и послушала бы на старом, раздолбанном магнитофоне «Белую метелицу», «Больно мне, больно…», «Ах, какая женщина», только вот не работает он уже давно. Ну ничего, песни всё равно живы. Их много, здесь лишь малая толика того, что слушали мы пятнадцать-двадцать лет назад.

2 комментария:

  1. Как я тебя понимаю. Иногда достаю старую магнитофонную кассету и начинаю слушать, запись, конечно, уже не та, но чувства ностальгии не передать словами.

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо огромное за выложенные клипы, ни разу не видела их. По телевизору в то время не очень охотно показывали КАзаченко, а безлимитный интернет появился у меня не так давно и просто не успела охватить все свои "хочу" :))

    ОтветитьУдалить