Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Порадуйте любимых


Время летит стремительно – ещё недавно мы поздравляли школьников с началом учебного года, а сейчас уже впору задуматься о новогодних подарках для своих близких.
Для меня это прекрасное время! Придумывать, чтобы такое подарить родным, искать этот подарок, прятать его до заветного дня, красиво упаковывать, оригинально преподнести – всё это для меня удовольствие гораздо большее, чем получать подарки самой.

Поэтому о том, что положу я в Новый год под ёлку для членов своей семьи, я начинаю думать уже за пару месяцев до того, как ёлка появится в нашем доме. Уверена, что я далеко не оригинальна в таком подходе. Поэтому я поделюсь сегодня с вами своей находкой. Не так давно набрела я в сети на Магазин подарков. Товаров там вагон и маленькая тележка.

Не возьмусь советовать вам все товары из этого магазина. Возможно, они все качественные и очень нужные. Просто я ещё не успела изучить весь их ассортимент. Но несколько категорий товаров заинтересовали меня и, более того, кое-что я уже заказала. Точно знаю, что мои родители невероятно обрадуются тёплым, уютным тапочкам из верблюжьей шерсти.



Вообще, в разделе Термобельё есть масса интересных и полезных вещей. В прошлом году Дед Мороз в лице меня положил моему мужу под ёлку отличный комплект термобелья для рыбаков. Так мой любимый мужчина всю зиму из него не вылезал! И в этом году, стоило начаться холодам, он тут же достал свой костюм из шкафа и, натянув на себя, удовлетворённо хмыкнул: «Теперь мне будет тепло». А мне-то как приятно – угодила! Жалко, я не знала магазина Good Body, поэтому покупала в местном специализированном магазине. Переплатила… Но для любимого не жалко.



Правда, нельзя и себя любимую забыть. Ужасно хочу вот такой уютный халат. Как же будет приятно закутаться в него зимним вечером! Пожалуй, куплю...

1 комментарий:

  1. Я уже начинаю покупать подарки. Родни у меня много, планирую, используя свой скромный бюджет, никого не забыть. Недавно купил маме крем для рук и ногтей и специальные перчатки для ухода за руками (посоветовала знакомая). Мама давно о них мечтала. Я подумал, что в Новый год должны сбываться мечты и решил сделать приятное и ей, и себе. Поэтому не забывайте своих близких, не оставляйте их без частички своего тепла, сделайте им подарок! Ведь дарить - это так приятно!

    ОтветитьУдалить