Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

вторник, 13 октября 2009 г.

Прибалтийскому лету посвящается

Есть у меня подозрение, что постоянно работая с seo-текстами, включаем мы в голове какие-то особые центры, отвечающие за способность складывать слова. Что-то мне в последнее время понравилось стихи писать. Ага, это такая интересная игра, словно конструктор из слов собираешь. Вот, что сегодня получилось, пока гуляла по осенним улицам.

Лето у нас в Прибалтике короткое. Ждёшь-ждёшь его, а оно раз! - и закончилось. Теперь вот следующее лето ждать надо. Вот об этом и стихи...


Трава пока ещё зелёная,
Но жёлтый лист кружится на ветру.
Природа, летнею жарою утомлённая,
Туманами встречает по утру.



А лето пролетело, словно миг.
Казалось, было лишь вчера начало,
А ведь уже и запоздалый цвет поник,
И стая журавлей "До встречи!" прокричала.



Ещё чуть-чуть, и нудный дождь зарядит,
И тучи серые обложат горизонт.
Теперь не скоро солнце к нам заглянет,
Дождливым будет даже Новый год.



Но в феврале опять пробьётся лучик,
На сердце сразу станет веселей,
Подумаешь! Пускай на небе тучи,
Но с каждым днём становится теплей.



Придёт с капелью звонкой март,
За ним апрель черёмухой ворвётся,
Весна споёт, как молодой, наивный бард,
И снова лето прибалтийское начнётся.

1 комментарий:

  1. Здорово... Ты такая молодец, Наталья ))) Эх, так весны захотелось!

    ОтветитьУдалить