Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

четверг, 6 августа 2009 г.

Вдогонку за воздушным шаром


Мне, конечно, не привыкать к воплям и хохоту детей, но сегодня вечером даже я удивилась, когда раздался топот трёх пар ног и дикие крики: «Мама! Мама! Парашюты!» «Что за десант?» - подумалось мне, но в следующий момент, выглянув в окно, я всё поняла. Над соседним домом, невероятно красивый и какой-то сюрреалистический, плыл громадный воздушный шар! Глядя на него, я даже задержала дыхание от восторга – настолько красивое это было зрелище! Он покачивался на фоне голубого, почти безоблачного неба, в лучах заходящего солнца, так низко, что казалось, вот-вот заденет гондолой крышу.

Дети носились и прыгали, визжа от восторга. Ещё бы! Ведь из-за крыш соседних домов появлялись всё новые и новые воздушные шары: жёлтые, голубые, зелёные… Некоторые из них проплывали совсем низко, другие сразу же взмывали вверх и казались маленькими надувными шариками, улетевшими в небо. Из соседних дворов высыпали ребятишки и взрослые. Все стояли, глядя в небо и любуясь этой феерической красотой. А я вспомнила, как когда-то, лет семь назад, я уже наблюдала эту картину.



Только тогда это было ранним-ранним утром, часов в шесть. Весь дом ещё спал, а я – неисправимый «жаворонок», делала на кухне кофе, наслаждаясь тишиной и солнечным летним утром. Правда, какой-то шипящий звук, исходивший непонятно откуда, вдруг нарушил эту тишину. Я выглянула в окно, но ничего не увидела. И в этот момент странный звук раздался прямо у меня над головой… Посмотрев вверх, я обомлела – прямо из-за крыши нашего дома на меня выплывал воздушный шар! А из-за деревьев ещё один! Проводив их взглядом, я взяла свой кофе и пошла на улицу, вышла во двор, а там… Не во дворе, конечно, а в небе над ним были рассыпаны воздушные шары: однотонные и полосатые, большие и поменьше, жёлтые, красные и даже чёрный! Из корзины пролетавшего совсем низко шара люди махали мне руками, а у меня душа пела от восторга.


Вот и сегодня так замечательно было бежать босиком по траве вместе с детьми вслед за этими шарами, провожать их взглядом и думать: «Когда-нибудь и я вот так же на воздушном шаре проплыву над своим городом».

9 комментариев:

  1. Прямо сказка. Захватывает дух только от наблюдения. Представляю, что чувствует аэронавт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да прогулка на воздушном шаре, наверное, была каждой детской мечтой.Да что там говорить, и не только детской. Ведь если честно, каждый взрослый был бы не прочь совершить такую увлекательную прогулку на большом воздушном шаре. В прошлые годы эти предметы приводили всех в восторг. Поэты и художники отчасти посвящали им своё творчество музыканты сочиняли песни.

    ОтветитьУдалить
  3. .Я в детстве мечтала полетать на воздушном шаре, но мечта исполнилась на половину и то когда повзрослела. Я несколько лет сидела в корзине воздушного шара, и почувствовала себя ребенком, это было так классно, что даже описать это чувство, нет слов

    ОтветитьУдалить
  4. Читала статью о воздушных шарах и вдруг почувствовала какой-то дискомфорт в душе: почему-то стало грустно, печально и одновременно радостно и светло, на глаза навернулись слезы безоблачно счастья. Долго не могла определить свое состояние, а потом поняла, что это ностальгия. Ностальгия по давно ушедшему прекрасному детству, в котором я с упоением читала приключения Незнайки и его полет на воздушном шаре, и мечтала, что вот также когда-набудь и я полечу в заоблачную даль. И так меня эта статья взволновала, что я отыскала старенькую книгу о человечках из Цветочного города и опять стала ее перечитывать. Может быть получится хоть ненадолго вернуться в счастливое детство?..

    ОтветитьУдалить
  5. Все люди в детстве мечтали увидеть воздушный шар, и, конечно, полетать на нем. Но увы, мне такой возможности не предоставилось. И вообще, я ни разу в жизни не видел настоящих воздушных шаров, хотя очень хотелось, потому что высота захватыает дух. А я экстремал по натуре...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый спорт.
    Удивительно-красивое первое фото. Воздушные шары это величие, большое удовольствие за ними наблюдать. Вероятно, в ваших краях проходят международные соревнования по этому красивейшему спорту.

    ОтветитьУдалить
  7. Да нет, это Латвийский фестиваль. Он каждый год происходит в разных городах Латвии. Для нас это, конечно событие! Пять дней мы любовались этой красотой - 27 шаров, если не ошибаюсь участие принимали в этот раз. А вот настоящие международные соревнования в этом году во Франции происходили. Вот тут красота, посмотрите: http://fishki.net/comment.php?id=55734

    ОтветитьУдалить
  8. Необычайно красивая картина, на фоне нежно-голубого неба разноцветные шары. Вот только в своем родном городе такое мне никогда не увидеть. Суровые законы не позволяют воздухоплавателям летать в небе моего города. И от этого становится даже грустно. Но может быть когда-нибудь в своей жизни я и смогу увидеть десятки шаров в небе. Пусть это и не мечта моей жизни, но увидеть огромные шары в небе хочется.

    ОтветитьУдалить
  9. Огромный разноцветный шар в небе - это, действительно, захватывающее зрелище. Мне доводилось видеть его.Также и когда я вижу обычные разноцветные шары на праздниках я испытываю какое-то необъяснимое щемящее чувство, смешанное с грустью и восторгом.Это как привет из своего детства. Примерно тоже самое я чувствую, когда вижу радугу. Улететь на нем мне не хочется, так я боюсь высоты,

    ОтветитьУдалить