Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Бросить курить? Легко!


Кто-то из великих говорил: «Бросить курить? - В этом нет ничего сложного, я сам делал это сотни раз!». О, как мне это было понятно! Сегодня даже вспоминать не хочется о том количестве сигарет, какое выкуривала я когда-то. И, как большинство курильщиков, я тщетно пыталась бросить курить. В ход шли таблетки, пластыри, самовнушение, сокращение количества сигарет и прочие ухищрения. Всё без толку. Через день-два, максимум через неделю всё возвращалось на круги своя, и я опять не расставалась с сигаретой.
Так продолжалось довольно долго, пока…
Пока в один прекрасный день я не рассердилась на себя очень сильно. За что? Вообще-то, сердиться на себя, любимую, не в моих правилах. Но в тот раз, было за что! Именины мужа, которые мы, вообще-то, никогда не отмечаем, в тот раз были отпразднованы с размахом. Правда, финансовая ситуация этому совершенно не способствовала. Поэтому получился этакий «пир во время чумы». Проснувшись на утро и вспомнив о том, сколько денег было потрачено накануне, я пришла в отчаянье. Нет, для любимого мужа мне ничего не жалко. Но непредвиденные и необоснованные траты тогда были совершенно не кстати.
За такое расточительство я решила себя наказать. В мою не совсем ясную с утра «после вчерашнего» голову не пришло ничего лучше, чем сказать себе: «Всё дорогая! Вчера ты потратила на развлечения сумму, достаточную, чтобы покупать сигареты в течение года. Поэтому впредь, если ты ещё хоть раз затянешься дымом, случится что-нибудь ужасное!»
Подумав это, я, конечно, испугалась, но было поздно. Проверять работает ли эта установка, не хотелось, и я со вздохом отправила только что начатую пачку в мусорник.



Вот и всё. Больше я не курила ни разу, а ведь прошло уже семь лет. И знаете, я не скажу, что мне было очень трудно. Вероятно, я так напугала себя, что процесс отказа от сигарет прошёл для меня практически безболезненно. Лишь на третий-четвёртый день я почувствовала лёгкое головокружение – мой организм «отравился» кислородом, который стал вдруг поступать к нему в изобилии.



К сожалению, метод, такой действенный в моём случае, не всегда работает для других. Если он поможет кому-то из читателей моего блога бросить курить, я буду счастлива. Но вот моя подруга, прекрасно зная мою историю и искренне желая бросить курить, до сих пор смолит по десять раз на дню, нервно прячась от подрастающего сынишки. И мой опыт ей не помог.



Но сегодня я нашла кое-что для неё. Ну-ка, ну-ка!
КОМПЛЕКС ЛЁГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ. И всего-то за 1$? Ну, за такие деньги можно и попробовать. Вот интересно, сработает ли?

20 комментариев:

  1. Для того чтобы бросить курить нужно разработать себе программу. Занятия спортом(например бег), после — лёгкий завтрак, а также избежание стрессовых ситуаций. Ну и конечно же— мотивация. Почему ты бросаешь курить. Полное осознания того, что это надо именно тебе.
    Я думаю, у Вас всё получится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы просто молодец!!! Моя сестра не могла бросить курить несколько лет, пока у неё не родился малыш. Только ради сынишки она себя смогла заставить бросить!

    ОтветитьУдалить
  3. Что касается проблемы с курением, честно скажу - никогда не сталкивался, но знаю, много знакомых курили, и пытались бросить курить. К удивлению, у них это получалось очень быстро, видимо потому что организм еще молодой. Но я человек-воля, думаю, для меня бы бросить курить было парой пустяков. (хотя, я никогда не брал сигарету в руки,и не собираюсь брать)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бросила курить легко, у меня была история по смыслу схожая с вашей, а вот мой муж не смог, хотя пытался. Он не курил 1,5 дня и в это время все родные от него старались спрятаться - какой он был агрессивный и вредный. Для него это сложно, да и курят люди по-разному. Мой муж выкуривает 2 пачки в день и он действительно заядлый курильщик.

    ОтветитьУдалить
  5. Лично я не вполне понимаю тех, кто курит и не может бросить. Все, что нужно - это просто не покупать сигареты. Или это только для меня было так легко...

    ОтветитьУдалить
  6. Завидую тем кто избавился от этой глупой привычки!Я давно хочу бросить курить, и также как автор перепробовала все. Может правда попробовать новые технологии?

    ОтветитьУдалить
  7. Окончательно бросить курить мне помогла только беременность. Вот тогда я испугалась и бросила, а до этого какие только я не шла ухищрения, уговаривая себя бросить курить. Максимум чего мне удавалось добиться - не курить две недели. Но при этом о сигаретах я думала каждые тридцать минут этих двух недель.

    ОтветитьУдалить
  8. Курение – это невротическое поведение. Если вы курите, даже если говорят, что это убьет – значит вас это устраивает. И бросите, когда будете готовы. Попытки без настоящего желания, это лишь самообман. Игра в «видишь, как я старался».
    Нужно перестать врать. Копнуть себя поглубже, и увидеть истинные причины и выигрыша.
    Нужно захотеть, возжелать так, чтобы это желание побороло все другие эмоции.
    Изначально решить что не сдадитесь.
    Записать цели, если уж на то пошло.

    Тот, кто не может бросить – просто врет себе.

    В вышеописанном случае страх поборол привычку. Но все, что с нами случается, все что мы воспринимаем, все что мы делаем – происходит тогда, когда мы к этому готовы.

    ОтветитьУдалить
  9. Курение,блин сказать еще,что-то трудно так как курил всего 1 раз и отец спалил((было больно..Но у меня друг 4года курил,а с женой своей познокомился и сразу бросил,вот это я понимаю характер и кремень

    ОтветитьУдалить
  10. Если бы все было так просто…
    Самовнушение? Честно? Я НЕ ВЕРЮ, что это может в принципе сработать!
    Оно то (самовнушение), конечно, работает, но не тогда, когда вопрос касается вредных привычек. Если уж нас не пугают социальная реклама, доводы собственного рассудка, стопроцентная уверенность о вреде курения для нашего организма, то самовнушению делать здесь абсолютно нечего.
    Все зависит только от нашего желания.
    Вот, допустим, я точно знаю, что смогла бы бросить курить, если бы захотела, но я НЕ ХОЧУ и в этом вся проблема.
    И тот, кто не может бросить курить, просто не хочет, на самом деле не хочет...

    ОтветитьУдалить
  11. Прошел через это и понимаю автора. Я курил 12 лет,стаж приличный, а бросил когда у меня родился сын, не хотел показывать плохой пример. Да было тяжело, но уже 15 лет не курю и неудобств не испытываю.

    ОтветитьУдалить
  12. И все же надо найти в себе силы и бросить курить. Бросала несколько раз иногда на месяц, иногда на неделю. А потом опять срывалась, и все начиналось по-новому. А разозлиться на себя не могу. Эх, наболевшая тема!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Натали, я думаю, что бросить курить, помогло именно то состояние похмелья, в котором ты находилась. Я тоже бросал таким образом. И не курил полтора года. Но как и сказал, опять таки кто-то из великих - "Бывших курильщиков не бывает". Вот и я снова начал. И начал потому, что мне все эти полтора года хотелось курить. И вот в один прекрасный день, я подумал, что отказываю себе в этом. А почему? И я курю. И не хочу бросать. И буду, пока это будет возможным. Может даже отказывая себе в чем-то другом. Потому, что мне это нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот, Макс, а мне не хочется. Зато иногда во сне снится, что я курю, и тогда я просыпаюсь с облегчением. Но бывших курильщиков, наверное, точно не бывает. Я вкус сигареты помню до сих пор, хотя прошло уже семь лет. И, кстати, люблю, когда мужчины курят хорошие сигареты :))

    ОтветитьУдалить
  15. Бросить курить не трудно, трудно в течении недели опять не взять сигарету. Я тоже много раз бросал курить, но потом опять начинал снова. Однажды бросил на полтора года, затем опять начал, потом опять два года не курил. Одним словом начинаю курить, когда мне этого хочется, а когда не хочется - не курю и ничего с этим поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  16. Товар, на который размещена ссылка, удалён с ресурса...
    Жаль, эта проблема для меня на данный момент очень актуальна. Чего я только не перепробовал, чтобы бросить курить - пластыри, кодировку, читал эту популярно-модную книгу...
    Результат - довёл суточную норму потребления до двух пачек вместо одной...

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже, когда бросал курить, напугал себя. Хотя там и пугать уже не нужно было - 15-летний стаж заядлого курильшика, выкуривавшего больше 2 пачек в сутки, просыпавшегося среди ночи лишь для того, чтобы сделать пару затяжек, привёл к тому, что явственно началась проявляться хромота, ногу стал тянуть, нога стала болеть, особенно по ночам, да так, что и спать уже не мог... Курить бросил мгновенно, приняв решение и отшвырнув недокуренную сигарету. Без конфеток-пластырей-жевачек-леденцов. Не курю уже 10 лет. Но советую не доводить до таких крайностей, лучше отказывайтесь от этой привычки, когда ещё всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  18. Приведенный совет, то, как бросить курить, очень хорош для тех людей, кто зарабатывает деньги своим нелегким трудом. Но вот многие молодые люди, живя за счет своих родителей, вряд ли смогут его оченить. Им бы я посоветовал представить себя на месте своих родителей, отдающих деньги на весьма сомнительное удовольствие. Возможно, в ком-то и поснется внутренний скряга. А это первый шаг к тому, чтобы бросить курить.

    ОтветитьУдалить
  19. Из тех моих знакомых, кто пытался бросить курить, пока только одному удается воздерживаться от курения продолжительное время. Остальных хватает максимум на неделю. А вот мой дедушка, курильщик с 40-летним стажем, раз и навсегда бросил курить тогда, когда родился его первый внук - то есть я. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот реальный способ

    http://muzavtom.ucoz.ru/index/brosaj_kurit/0-5

    ОтветитьУдалить