Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рада видеть Вас в числе посетителей моего блога. Как заметил один из читателей, это блог ни о чём и обо всём. Я не ставлю перед собой задачу научить Вас чему-то или проинформировать Вас о чём-то. Я просто хочу поделиться с Вами своей радостью от того, что наш мир так прекрасен, что каждый день приносит нам всё новые поводы для радости и хорошего настроения. И я приглашаю Вас поделиться со всеми своей радостью здесь в обсуждениях, потому что есть у счастья такое свойство: чем больше мы им делимся, тем больше его становится.

Пути интернета неисповедимы, и если какая-нибудь дорожка-ссылка приведёт на мой блог Вебмастера, заинтересованного в сотрудничестве, то имейте в виду - хороший копирайтер к Вашим услугам. С другими моими работами можно ознакомиться в портфолио.

пятница, 11 сентября 2009 г.

Осеннее настроение

Я очень люблю осень... Причём не только ясные осенние дни, когда солнце играет на опавшей листве, но и спокойный, нудный дождик, стучащий по оставшимся ещё кое-где на деревьях листьям, и осенние туманы, которые словно сказочной пеленой накрывают всё вокруг по утрам, и то необъяснимое чувство истомы, которое посещает меня вместе с листопадом. Осень для меня - особое время, она приносит мне сюрпризы каждый год. И не иначе как наступившая осень виновна в том, что я вдруг написала стихи... Впервые в жизни. Так что, не судите, пожалуйста, строго...



По дорожкам осеннего парка
Мы гуляли с тобой в тишине,
И нарочно касаясь руками,
Ты шептал что-то мне,
Я – тебе…



По опавшей листве мы бродили,
Наслаждаясь друг другом тайком,
А по серому небу летели
Журавли, помахав нам крылом…



И за той журавлиною стаей,
Улыбнувшись печально тебе,
Я хотела взлететь и растаять,
Но осталась ходить по земле.



Мы дошли до ворот того парка,
Вот и нету касания рук,
Утонула в глазах твоих ярких,
А очнулась одна как-то вдруг…

8 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю осень со всеми её погодными сюрпризами, холодным дождём, шуршащими разноцветными листьями, устилающими Французский бульвар... То, что ты начала писать стихи - это здорово. Это особое состояние души. Стихи трогательные в своём несовершенстве, но очень эмоциональные и искренние.Спасибо за радость общения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Валя... так это звучит многообещающе "начала писать стихи" :))))))))))))
    Сама не знаю, что нашло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это душа пела.
    Я думал, что один такой любитель мерзкого дождя, как у нас говорят - мжичка. И запаха опавшей и подпревающей листвы.
    Отличные стихи, Наташа.
    Удивительно, что не писала их раньше.
    С уважением,
    Макс.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю осень - она похожа на женщину бальзаковского возраста, уже не молода, но всё ещё прекрасна. Спасибо за стихи, Наташа. Такие же лёгкие и парящие, как желтый кленовый листок.

    ОтветитьУдалить
  5. А, я поняла... Это я сегодня заказ выполняла на лирическую тему и вот меня и проняло :))) Это отголосок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень тёплые осенние стихи :)
    Красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. А я люблю и не люблю осень. Люблю сидеть дома и слушать дождь и не люблю мокнуть под дождем. Люблю почти зимний мороз поздней осенью, но так как ещё не одет по зимнему, то постоянно мерзну. Люблю бабье лето, наслаждаюсь последними каплями тепла. В общем к осени у меня двоякое отношение, неоднозначное.
    Но стихи однозначно хорошие. Конкурс начался. Может выступишь не с текстом, а со стихами. Думаю ни кто против не будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Да вот, у меня сегодня как-то сам текст для конкурса в голове сложился, наверное, поучаствую :)) Но не со стихами. Что-ты Коля! Уже одни стихи про Адвего есть, хочешь, чтоб и мои там рядышком повесили? :)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить